Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ребенок идет в школу [Электронный ресурс]: рук. для родителей и педагогов: [сб. ст.] / под ред. канд. пед. наук А. Н. Гавриченкова; Упр. образования г. Калуги, Метод. каб., Гор. центр дет. и юнош. творчества. — Калуга: Изд-во Н. Бочкаревой, 2000. — 119 с.: ил.; 20. — В прил. включ. метод. материалы. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ребенок идет в школу.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Ребенок идет в школу
    • Ю. В. Карпенков. Родители и педагоги – партнерство во имя будущего
    • Л. В. Любивая. Особенности развития ребенка дошкольного возраста и воспитание
    • И. В. Волевач. Общение в дошкольном возрасте
    • Е. П. Суханова. Как подготовить ребёнка к школе?
    • Л. В. Любивая. Возрастные особенности младших школьников и обучение
    • И. В. Волевач. Ребенок пошел в школу: проблема психологической адаптации
    • И. В. Волевач. Трудности обучения младших школьников и их преодоление
    • Л. В. Любивая. Школьные нагрузки и здоровье ребёнка
    • Л. В. Любивая. Как преодолеть страхи у детей
    • О. Ф. Казакова. Как развивать речь у дошкольников?
    • В. А. Розенталь. Как развивать мышление, память и внимание ребенка
    • А. Н. Гавриченков. Почему они получаются не такими, как хочется?
    • Литература
    • Приложения
    • Информация о ГЦДиЮТ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика